Видеоигры не способствуют похуданию
Впервые установлено, сколько энергии расходуется при просмотре телепередач и игре в видеоигры.
Специалисты клиники "Майо" замерили количество калорий, которые "сжигали" дети во время сидения перед телевизором и занятия видеоиграми.
Ныне среднестатистический юный американец тратит на эти занятия 8 часов в день. Параллельно в США развивается эпидемия детского и подросткового ожирения: ранее дети и подростки играли в подвижные игры и гуляли, а теперь они предпочитают электронные виды досуга.
Главная идея экспериментаторов состояла в том, чтобы понять: каким образом с помощью ТВ и видеоигр возможно повлиять на фигуры детей и подростков.
Главные выводы: при просмотре телепередач и игре в традиционные видеоигры тратится одинаковое количество энергии.
Иная ситуация возникала, когда видеоигра предполагала активное участие игрока: например, он должен был ловить виртуальный мяч - в этом случае затраты энергии увеличивались втрое.
Авторы исследования делают вывод, что если гора не идет к Магомету, то Магомет должен идти к горе. То есть, если дети не собираются отказываться от видеоигр, взрослые должны добиться того, чтобы видеоигры приносили хоть какую-то пользу юным телам, пишет.
Специалисты клиники "Майо" замерили количество калорий, которые "сжигали" дети во время сидения перед телевизором и занятия видеоиграми.
Ныне среднестатистический юный американец тратит на эти занятия 8 часов в день. Параллельно в США развивается эпидемия детского и подросткового ожирения: ранее дети и подростки играли в подвижные игры и гуляли, а теперь они предпочитают электронные виды досуга.
Главная идея экспериментаторов состояла в том, чтобы понять: каким образом с помощью ТВ и видеоигр возможно повлиять на фигуры детей и подростков.
Главные выводы: при просмотре телепередач и игре в традиционные видеоигры тратится одинаковое количество энергии.
Иная ситуация возникала, когда видеоигра предполагала активное участие игрока: например, он должен был ловить виртуальный мяч - в этом случае затраты энергии увеличивались втрое.
Авторы исследования делают вывод, что если гора не идет к Магомету, то Магомет должен идти к горе. То есть, если дети не собираются отказываться от видеоигр, взрослые должны добиться того, чтобы видеоигры приносили хоть какую-то пользу юным телам, пишет.
Дата публикации: 08.01.2007.
Добавить комментарий